EN
14:36:30 Вторник, 30 ноября
Коронавирус Дело Белозерцева Дольщики НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» создал «Платформу киберразведки» для обнаружения угроз

16:57 | 25.03.2021 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 25 марта 2021. PenzaNews. «МегаФон» запустил многофункциональное решение «Платформа киберразведки», которое аккумулирует информацию о современных источниках сетевых атак на пользователей мобильной связи, благодаря специальным алгоритмам выявляет находящиеся под угрозой хищения денег или информации номера, а также помогает обнаружить зараженные вредоносным программным обеспечением устройства. Об этом говорится в сообщении пресс-службы оператора, поступившем в ИА «PenzaNews».

«МегаФон» создал «Платформу киберразведки» для обнаружения угроз. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

«Пользователь системы в личном кабинете «Платформы киберразведки» получает оперативные отчеты по своему пулу номеров — своих сотрудников, пользователей корпоративной связи или клиентов, давших согласие на получение информации о предупреждении мошенничества. Информация обновляется по мере обнаружения новых угроз, поэтому компании могут оперативно связаться со своими клиентами или сотрудниками, предупредить их о потенциальной опасности», — сказано в пресс-релизе.

В нем добавляется, что сотрудники банков при поступлений сведений об угрозах в отношении клиентов могут приостановить подозрительные операции для получения дополнительного подтверждения.

«Пользователям платформы также доступен актуальный перечень выявленных фишинговых интернет-ресурсов, который регулярно пополняется и помогает в работе служб безопасности компаний», — отмечается в тексте.

В сообщении обращается внимание на то, что разработан отдельный функционал для выявления фактов использования SIM-карт для массовой автоматизированной регистрации с целью мошеннических операций — он призван помочь вычислить «оптовых» пользователей бонусных баллов и скидок, а также бороться с созданием фейковых аккаунтов и накрутками.

Из пресс-релиза следует, что с таких аккаунтов зачастую производится регистрация электронных кошельков, осуществляются спам-рассылки, совершаются мошенничества с использованием методов социальной инженерии на сайтах бесплатных объявлений.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Натальи Талдыкиной, автоматизированный сбор данных на платформе ускоряет их обработку сотрудниками служб информационной безопасности заказчиков, что помогает клиентам оператора идентифицировать активность злоумышленников на ранних этапах и оперативно реагировать.

«Мы рады предложить рынку новый взгляд на управление киберугрозами, связанными с мобильным мошенничеством», — отметила она.

В свою очередь директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «МегаФона» Сергей Хренов обратил внимание на то, что обнаруживать случаи подозрительного использования услуг мобильной коммерции и платежей помогает анализ больших данных.

«Разработанные «МегаФоном» алгоритмы платформы позволяют определить конкретные мобильные кошельки и номера абонентов, вовлеченных в сомнительные финансовые операции. Банки получают сигнал о возможных подозрительных активностях и могут заблокировать транзакции», — сказал он.

Новости партнеров
Актуальное