06:34:50 Четверг, 18 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе наградили победителей конкурса «Живи, село!»

12:48 | 29.11.2016 | Образование

Печать

Пенза, 29 ноября 2016. PenzaNews. Церемония награждения победителей конкурса «Живи, село!» состоялась в Институте регионального развития Пензенской области во вторник, 29 ноября.

В Пензе наградили победителей конкурса «Живи, село!»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

В его рамках оценивались проекты, представленные школами сел, признанных центрами регионального развития, которые направлены на развитие территории и привлечение внимания к его проблемам.

Дипломов III степени удостоены проекты школ сел Анучино, Рахмановка, Липовка, Пушанино, Индерка, Сосновка, Старое Славкино, Пионер, Старый Чирчим, Средняя Елюзань и Иванырс.

Второе место заняли разработки школ сел Кувак-Никольское, Новые Пичуры, Малая Сергиевка, Вазерки и Рамзай.

Вручая их представителям дипломы II степени, ректор ИРР Ольга Федосеева обратила внимание на то, что на подарочных альбомах изображены пейзажи «не городской тематики».

Победителями конкурса признаны проекты «Живи, село родное!» школы села Бикмурзино, «Спортивный городок — будущее села» школы №1 Средней Елюзани, «Экологическая тропа села Красная Горка» местной школы, «Живи, село мое родное!» школы села Алферьевка и «Счастливы вместе!» школы имени А.В. Каляпина села Пригродное.

Читайте также

В Пензе начала работу конференция в рамках проекта «Живи, село!»

По словам руководителя сектора центра координации научно-методической и проектной деятельности Института регионального развития Николая Полосина, также являющегося руководителем проекта «Живи, село!», всем участникам будут вручены сертификаты, подписанные министром образования Пензенской области Александром Воронковым и ректором ИРР Ольгой Федосеевой.

«Такой сертификат, еще и по проекту «Живи, село!» — единственный в России», — подчеркнул он, чем вызвал бурные аплодисменты сельских педагогов.

Актуальное