11:40:12 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» подвел итоги работы сети в период чемпионата мира WorldSkills в Казани

10:27 | 05.09.2019 | В России и за рубежом

Печать

Казань, 5 сентября 2019. PenzaNews. Специалисты компании «МегаФон» подвели итоги работы сети в период проведения чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills 2019 года в Казани, в преддверии которого инфраструктура была подготовлена к повышенным нагрузкам.

«МегаФон» подвел итоги работы сети в период чемпионата мира WorldSkills в Казани

Фото: пресс-служба компании «МегаФон»

«В соревновательные дни — с 23 по 26 августа — в [многофункциональном выставочном комплексе] «Казань Экспо», где еще полгода назад не было связи, сеть «МегаФона» обслуживала от 12 тыс. до 15 тыс. пользователей в сутки. Это организаторы, волонтеры, члены делегаций, участники деловой программы чемпионата, журналисты и зрители. Самым активным в плане голосовых сервисов стало 23 августа — [абоненты] проговорили 50 тыс. минут, а пик интернет-пользования пришелся на 25 августа — на стриминг, мессенджеры, социальные сети и прочие способы обмена данными ушло свыше 1 ТБ трафика», — пояснил директор регионального отделения компании «МегаФон» в Татарстане Дмитрий Кузнецов.

По его словам, специалисты оператора были готовы к тому, что нагрузка на сеть в выставочном центре будет высокой, особенно — на стадионе во время открытия и закрытия.

«Эмоциональный накал церемонии награждения победителей в присутствии президента России Владимира Путина, зрелищность и яркость шоу с участием Левана Горозии, Филиппа Киркорова и Светланы Лободы привели к скачку активности зрителей в социальных сетях. За вечер 27 августа на «Казань Арене» прокачали 2 ТБ трафика», — отметил Дмитрий Кузнецов.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ПАО «МегаФон», связь в павильонах выставочного центра обеспечивали восемь базовых станций, поддерживающих стандарты 2G, 3G и 4G.

«В общей сложности за надежность и высокое качество голосовых и data-сервисов отвечала антенная система из 144 фрагментов, размещенных в потолочной части трех стационарных павильонов», — уточнили в компании.

В пресс-службе подчеркнули, что оператор предоставил связь и мобильный интернет в том числе организаторам и волонтерам, которые отвечали за безупречный ход мероприятия и готовили деловую программу для участников международного движения WorldSkills International.

Актуальное