01:15:33 Суббота, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Жители ПФО при выборе жилья чаще всего смотрят на стоимость, район и наличие инфраструктуры — опрос

12:39 | 23.04.2025 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 23 апреля 2025. PenzaNews. Жители Приволжского федерального округа при выборе жилья чаще всего смотрят на стоимость, район и наличие инфраструктуры, при этом лишь 6% задумываются о покупке жилья в текущем году. Об этом говорится в сообщении пресс-службы МТС со ссылкой на итоги проведенного в марте 2025 года центром аналитики и исследований МТС AdTech опроса по поводу планов россиян по приобретению недвижимости, в котором приняли участие 2 тыс. человек старше 18 лет.

Жители ПФО при выборе жилья чаще всего смотрят на стоимость, район и наличие инфраструктуры — опрос. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

«В число важнейших факторов при выборе недвижимости вошли стоимость жилья (91%), район (86%) и наличие инфраструктуры (77%). В меньшей степени будущие покупатели смотрят на внутренний ремонт и бренд застройщика. Самый популярный вид недвижимости в ПФО — двухкомнатные квартиры и дома. Их планируют купить или уже приобрели в течение года 30% и 24% опрошенных жителей. Наименее популярны квартиры-студии — их выбрали лишь 8% респондентов. В предпочтениях преобладает средний ценовой сегмент жилья, который выбрали 54% жителей, эконом-класс набрал 43% откликов», — сказано в тексте.

В нем отмечается, что, по данным исследования, 48% из тех, кто уже приобрел недвижимость за последний год, использовали собственные накопления для покупки жилья, 27% респондентов привлекали ипотечные средства.

«Мы видим, что ситуация на рынке недвижимости заставляет застройщиков становиться более требовательными к результатам рекламных кампаний. С одной стороны, исследование подтверждает спрос на вторичную недвижимость и ориентацию потребителей на средний ценовой сегмент жилья. С другой — фиксирует уменьшение сделок по ипотеке и негативные ощущения россиян о доступности покупки недвижимости. Покупатели и первичной, и вторичной недвижимости будут распределяться на еще более узкие сегменты, с каждым из которых придется выстраивать точечную коммуникацию и искать возможности для более точного таргетинга, например, на базе Big Data», — прокомментировал коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов, слова которого приводятся в пресс-релизе.


Актуальное