Москва рассчитывает зарабатывать на рекламе 250 млн. долларов в год
Печать
9 октября 2014. PenzaNews. Около 250 млн. долларов ежегодно будет поступать в бюджет Москвы в ближайшие 10 лет только от продажи наружной рекламы на аукционах. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия всемирного рекламного саммита, который начал свою работу в четверг, 9 октября.
«По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и активно растущем интернет-рынке. И сегодня Москва по пользованию Интернетом, по его развитию входит также в мировые лидеры этого сегмента», — подчеркнул Сергей Собянин.
Он отметил, что именно в Москве сосредоточена львиная доля рекламы всего постсоветского пространства, работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций.
«Мы запретили использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и тряпок, которые развешивались над проезжей частью московских дорог. Во-вторых, это достаточность рекламы. По новым правилам общая площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз. Правительство утвердило понятную единую городскую схему размещения рекламы, правила рекламы, где и какие конструкции можно ставить», — сказал мэр столицы.
По его словам, власти ведут строгий контроль за размещением рекламы, в том числе с помощью навигационной системы ГЛОНАСС.
Сергей Собянин добавил, что одновременно прикладываются большие усилия по улучшению общественного пространства — центр города освобожден от больших рекламных плакатов, идут работы по восстановлению фасадов домов.
«Ежегодно реставрируется около 300 исторических зданий, ремонтируются тысячи фасадов, создаются новые переходные зоны, парки, скверы», — цитирует мэра пресс-служба правительства Москвы.