EN
01:48:43 Среда, 25 ноября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мобильное приложение «Личный кабинет» набирает популярность у абонентов «МегаФона»

11:08 | 05.10.2015 | Общество

Печать

Пенза, 5 октября 2015. PenzaNews. Мобильное приложение «Личный кабинет» набирает популярность у абонентов «МегаФона», в том числе проживающих на территории Пензенской области.

Мобильное приложение «Личный кабинет» набирает популярность у абонентов «МегаФона»

Фото пресс-службы компании

Согласно данным компании, ежедневно в стране его устанавливают в среднем более 2 тыс. владельцев смартфонов на операционной системе iOS и 5 тыс. человек, использующих устройства на Android. В настоящее время услугой, вышедшей на федеральный уровень, в месяц пользуются более 3 млн. абонентов. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 млн. и продолжает активно увеличиваться.

Как отметил директор центра компетенции Online компании «МегаФон» Михаил Голубев, за прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь — от тестового запуска до федерального сервиса.

«И мы рады, что услуга пользуется все большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно — через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в два раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, «естественный рост». Сейчас сервисом ежедневно пользуются более 250 тыс. абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается более 5,6 млн. запросов клиентов. А всего с начала года через «Личный кабинет» мы обработали более 40 млн. сервисных операций. Это позволило сэкономить время не только нашим абонентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», — подчеркнул он.

Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». При этом наибольшее число установок мобильного приложения на данный момент приходится на Столичный филиал — более 30%, а также Северо-Западный — свыше 20%.

«Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счетом.

С помощью услуги можно в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для Интернета или поездки за границу, пополнить баланс и выполнить другие операции. Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство наиболее востребованных задач абонентов.

В числе самых популярных функций специалисты выделяют управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении — 49%. Также востребована функция осуществления запроса детализации расходов — 21% действий. Кроме того, пользователи высоко оценили удобство управления программой «МегаФон Бонус» — на это приходится 16% операций.

Новости партнеров
Актуальное