EN
04:26:05 Понедельник, 28 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Работа системы обратной связи Сбербанка отмечена в «Народном рейтинге»

15:55 | 22.01.2013 | В России и за рубежом

Печать

22 января 2013. PenzaNews. Работа системы обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена составителями «Народного рейтинга», который формируется на основе опроса общественного мнения, проводимого порталом «Банки.ру».

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, в 2012 году Сбербанк опубликовал на портале наибольшее количество ответов клиентам, по сравнению с другими участниками, — 3 тыс. 295.

«Кроме того, максимальное число проблем, озвученных клиентами на данном ресурсе, — 859 — также решил Сбербанк», — добавили в учреждении.

Ранее Сбербанк уже получал высокую оценку в «Народном рейтинге». Так, по итогам 2011 года «Служба заботы о клиентах» банка была отмечена в специальной номинации «Прорыв года».

По словам президента и председателя правления Сбербанка России Германа Грефа, «Служба заботы о клиентах» является очень важной находкой компании для установления обратной связи с людьми, пользующимися услугами банка.

«Ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», — сказал он.

Новости партнеров
Актуальное