Почему весь мир постепенно переходит на онлайн-такси
Появление сервисов по вызову такси, которые работают в интернете, кардинально изменило рынок этих услуг. У этого есть вполне объективные причины. На примере такси онлайн «Максим» можно легко убедиться в этом.
© Фото из архива ИА «PenzaNews»
Что это?
По своей сути такие компании – это удобный сервис для заказа таксомотора, но с максимальным использованием возможностей интернета. Такие транспортные фирмы получили развитие после внедрения мобильной сети в повседневную жизнь и популярности смартфона. В некоторых странах удельный вес таких сервисов в общей доле бизнеса такси достигает восьмидесяти процентов. Для стран с хорошей инфраструктурой и связью этот показатель в среднем составляет около пятидесяти процентов. Обусловлено это совсем не модой на гаджеты и мобильные сервисы. Для этого есть вполне объективные и практические причины.
Преимущества
Проще всего объяснить плюсы таких агрегаторов на примере такси «Максим». Это крупная и современная компания, которая действует в нескольких странах мира. Ее главная особенность – это исключительная функциональная простота. Вызвать такси можно буквально за пару минут, для этого требуется сделать несколько простых операций в смартфоне или позвонить по местному номеру телефона сервиса. Также необходимо отметить следующие моменты:
- сервис предлагает прозрачное ценообразование;
- стоимость поездки не меняется до полного выполнения заказа;
- несколько удобных тарифов (в том числе доставка и грузоперевозка), которые учитывают потребности клиентов;
- встроены дополнительные услуги;
- все водители и транспортные средства регулярно проверяются;
- работает внутренний рейтинг водителей.
Сервис «Максим» организован так, чтобы обеспечить максимальную безопасность, сохранение персональных данных и комфорт поездок. Четко работающая обратная связь позволяет быстро реагировать на новые требования клиентов и постоянно совершенствовать услуги.
Какие перспективы?
Следует отметить тот факт, что работающие в России и мире онлайн-такси не собираются почивать на лаврах. Кроме совершенствования программной базы, многие рассматривают интеграцию с другими сервисами для создания сложных мультимодальных (с несколькими видами транспорта) маршрутов. Другим перспективным направлением многие эксперты считают совершенствование навигационных и платежных систем. Конечно же, топовой остается тема искусственного интеллекта. Это касается как вопросов взаимодействия сервиса и клиентов, так и внедрения беспилотных такси.
Реклама. Рекламодатель ООО «АМАЛЬТЕЯ», ИНН 7706754972, erid: 2VtzqxRieL6