18:11:04 Среда, 24 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Энергосбыт» проведет для персонала тренинги по работе с потребителями

15:18 | 19.09.2013 | Общество

Печать

Пенза, 19 сентября 2013. PenzaNews. Восемьдесят сотрудников ПО «Энергосбыт», являющегося подразделением филиала ОАО МРСК «Волги» – «Пензаэнерго», примут участие в тренингах, посвященных особенностям взаимодействия сотрудников компании с потребителями, которые будут организованы в сентябре–октябре.

«Энергосбыт» проведет для персонала тренинги по работе с потребителями

Фото пресс-службы компании

Ранее такое обучение уже было организовано для специалистов пензенских центров обслуживания клиентов, а также работников мокшанской, иссинской, лунинской, шемышейской и сердобской районных служб сбыта.

По словам руководителя группы по маркетингу и клиентской политике ПО «Энергосбыт» и ведущей тренингов Анны Королевой, подобные занятия имеют исключительно практическую направленность.

«С самого начала вся группа включается в работу. Моделируя различные ситуации, сотрудники учатся грамотно использовать навыки невербальной коммуникации, формируя положительную атмосферу при общении с клиентом», — пояснила она.

По мнению большинства сотрудников компании, навыки, полученные на тренингах, помогают не только в решении рабочих вопросов.

Как отметила техник лунинской районной службы сбыта Ольга Земцова, особенно полезной для нее оказалась информация о типах личности.

«В ходе деловых игр были отработаны навыки, которые помогут индивидуально подходить к каждому клиенту. Кроме того, коллеги поделились своим опытом. Некоторые из их советов я обязательно буду использовать в своей работе», — сказала она.

В свою очередь директор по маркетинговой стратегии и клиентской политике ПО «Энергосбыт» Маргарита Бааль подчеркнула, что повышение квалификации персонала является стратегической задачей.

«Тренинги внутри компании повышают грамотность сотрудников, формируют опыт и навыки. Так мы движемся к общей цели — поднять качество обслуживания на еще более высокий уровень. Люди — тот ключевой ресурс, на который опирается наша компания. Я уверена, что новые профессиональные и психологические знания, полученные на тренингах, позволят оптимально эффективно и технически грамотно общаться с клиентами, проходя все этапы взаимодействия — от установления контакта до принятия совместного решения», — уточнила она.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ПО «Энергосбыт», программа обучения персонала ориентирована как на новых, так и на опытных специалистов.

«Сочетание нормативных, психологических и технических аспектов — составляющие комплексного подхода к обучению. Руководство компании делает особый акцент на повышении профессионального уровня каждого сотрудника, так как от квалификации и профессиональных знаний работников зависят не только репутация и имидж ПО «Энергосбыт», но и конкурентоспособность организации», — подытожили в компании.

Актуальное