Магазины в России готовятся к «Черной пятнице»
Печать
Москва, 5 октября 2017. PenzaNews. Более 250 магазинов подтвердили свое участие в так называемой «Черной пятнице 2017» — глобальной распродаже со скидками до 90%, которая будет организована в России Национальной ассоциацией дистанционной торговли (НАДТ) и ООО «Блэк Фрайдэй» с 19.00 23 ноября до 23.59 26 ноября по московскому времени.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщается на сайте НАДТ, онлайн-распродажа, которая, как и прежде, пройдет на площадке BlackFridaySale.ru, объединит сотни крупнейших ритейлеров. По прогнозам, суммарное количество участников к началу акции превысит 400 компаний.
В прошлые годы число посетителей сайта достигало 5 млн. человек. В этом году устроители мероприятия ожидают новый рекорд по посещаемости.
«За пять лет, что мы проводим «Черную пятницу» в России, нам удалось выстроить культуру идеальной распродажи: когда продавец готовит бестселлеры с максимальными скидками, а покупатель ждет их, зная, что такие цены возможны только раз в году», — прокомментировала коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова.
«Черная пятница» — четвертая пятница ноября, сразу после Дня благодарения в США.
Традиция распродавать все по беспрецедентно низким ценам именно в эту пятницу появилась еще в XIX веке: так как день благодарения празднуется в четверг, в пятницу люди хотели также выразить свои добрые чувства, отдавая за бесценок вещи или даже вовсе даря их.
В 1960-х годах — с развитием феномена массового потребления, появления крупных торговых центров и корпораций — «Черная пятница» стала характеризоваться огромными скидками, гигантскими очередями, а иногда даже и истерией в погоне за дешевыми товарами.
Как правило, первые покупатели моллов в этот день, а это вечер четверга, получают скидку от 50% до 80%, и именно поэтому большое количество людей хотят быть в числе первых.
Термин «Черная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США — в Филадельфии. Как указано в некоторых источниках, из-за большого количества машин и людей после Дня благодарения на улицах стало больше полицейских, а, как известно, в США их форма черного цвета — оттуда и пошло название.
Первые «Черные пятницы» стали проводиться в России относительно недавно — всего несколько лет назад, при этом активное участие в них принимает онлайн-сегмент розничной торговли.
Пользователям интернета не нужно занимать очередь с самого вечера, чтобы раньше других попасть в молл, когда он откроется, и успеть выбрать все, что они хотели.
Опытные покупатели советуют новичкам отслеживать начало распродажи в рамках «Черной пятницы 2017» и заранее создать личный кабинет в магазине, в котором планируется покупка, чтобы оформление товара произошло еще быстрее.