Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
С начала 2024 года* «Билайн» в Пензенской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 1,6 млн. мошеннических звонков. В 53% случаев злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, — 45 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин — 47 лет).
Также, по данным внутренней аналитики «Билайна», самая долгая мошенническая атака в Пензенской области длилась порядка 3 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 128 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.
«Билайн» постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в популярных мессенджерах — Telegram, Viber и WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ). Клиенты «Билайна» могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
«Мы рассматриваем безопасность в довольно широком смысле. Защита от мошеннических звонков — это один из аспектов, и мы гордимся тем, что наши клиенты почти перестали думать и переживать о звонках злоумышленников. Особенно это важно в отношении старшего поколения — наиболее уязвимого к таким действиям, и за 2024 год мы предотвратили более 460 тыс. потенциальных мошеннических атак. Более того, у наших клиентов есть возможность воспользоваться еще несколькими сервисами, которые позволят им чувствовать себя более комфортно и быть уверенней, что с близкими все в порядке. Один из них — «Семья рядом», приложение позволяет всегда быть в курсе, где ваши близкие, и при необходимости связаться с ними, даже если они случайно включили режим беззвучного вызова на смартфоне. Еще одним способом обеспечить постоянную связь с родными является система удобной оплаты «Общий баланс» и опция «Поддержка при нуле», — прокомментировал директор Пензенского отделения «Билайна» Антон Тайдонов.
* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-сентябрь 2024 года.
Реклама, ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru, erid: 2VtzqvQVY7N
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter