23:03:31 Понедельник, 15 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» расширил функционал услуги «М2М-Мониторинг»

16:13 | 08.12.2016 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 8 декабря 2016. PenzaNews. Расширенный функционал услуги «М2М-Мониторинг» стал доступен пензенским корпоративным клиентам компании «МегаФон».

«МегаФон» расширил функционал услуги «М2М-Мониторинг»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Теперь они могут решать еще больше вопросов, связанных, в частности, с безопасностью удаленных объектов. Например, при попытке изменить IMEI (International Mobile Equipment Identity, международный идентификатор мобильного оборудования) для дальнейшего нецелевого использования SIM-карты она блокируется, а ответственный сотрудник моментально получает сообщение о попытке получения стороннего доступа к объекту. Таким образом, в случае кражи SIM-карты злоумышленник просто не сможет ею воспользоваться», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского регионального отделения «МегаФона».

В компании добавили, что благодаря нововведениям уведомление о пропаже сети поможет оперативно реагировать, например, на изменения в работе охранных систем.

«Зачастую при хищении преступники «глушат» GSM-сигнал офисной, квартирной или автомобильной сигнализации, однако клиенту с подключенной услугой «М2М-Мониторинг» тут же придет сообщение о потере сети. Это станет поводом отправить на «проблемный» объект сотрудников охранного предприятия или собственной службы безопасности и предотвратить преступление», — пояснили в пресс-службе.

В отделении отметили, что еще одной полезной функцией «М2М-Мониторинга» является возможность автоматически определять местонахождение устройства на карте.

«Клиент «МегаФона» в режиме реального времени видит, где находится его оборудование, сменило ли оно свое положение, а в случае с автотранспортом — в нужном ли направлении он едет и не отклоняется ли от маршрута. Крупные сельскохозяйственные предприятия используют эту функцию для управления техникой, работающей в полях, а службы такси для сокращения времени ожидания машины — к клиенту направляется та, что находится ближе всего», — сказали в компании «МегаФон».

В пресс-службе также обратили внимание на то, что обновленная версия услуги позволяет экономить средства клиентов.

«Теперь у пользователей «М2М-Мониторинга» есть возможность устанавливать лимиты времени работы SIM-карт или интернет-трафика. Указав при необходимости такие ограничения в минутах, рублях и мегабайтах, можно избежать непредвиденных расходов. В определенный момент SIM отключится — придет оповещение по электронной почте или иным способом о том, что трафик подошел к заданному пользователем порогу», — уточнили в компании.

M2M (Machine-to-Machine) — технология обмена информацией между устройствами через мобильную сеть.

С помощью «M2M-Мониторинга» клиент может удаленно контролировать работоспособность своего оборудования, предотвращать внештатные ситуации и перерасход средств на связь между устройствами.


Актуальное