Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 28 ноября 2013. PenzaNews. Пензенские корпоративные клиенты «МегаФона» получили доступ к новой услуге «Анализатор счета», помогающей оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ОАО «МегаФон», сервис является бесплатным и не требует установки специального программного обеспечения.
«При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2» можно производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому работнику или группе. Кроме того, клиент может задать гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Помимо этого, с помощью сервиса можно держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на их электронную почту отчет об использовании услуг мобильной связи», — пояснили в компании.
В пресс-службе добавили, что «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу в любой момент, используя в качестве логина и пароля данные для входа в «Корпоративный портал».
Как отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур, оператор стремится сделать необходимые пользователям услуги простыми и доступными.
«Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами. Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь», — сказал он.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter