08:32:28 Суббота, 27 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» зафиксировал рост потребления мобильного интернета за 9 месяцев 2023 года

14:05 | 24.10.2023 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 24 октября 2023. PenzaNews. Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «МегаФона» со ссылкой на результаты анализа обезличенных данных абонентов.

«МегаФон» зафиксировал рост потребления мобильного интернета за 9 месяцев 2023 года. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

«За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт, чем в 2022 году», — сказано в пресс-релизе.

В нем отмечается, что следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика.

«В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим», на которые расход мобильного интернета увеличился в четыре и три раза соответственно», — указано в тексте.

Кроме того, из него следует, что в три раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация»; также абоненты стали активнее пользоваться маркетплейсами — потребление интернета увеличилось на 65%.

«По данным «МегаФона», самая молодая группа абонентов (17−25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok», — добавляется в сообщении.

Актуальное