Техподдержка юридических клиентов банка «Экспресс-Волга» начала работу в круглосуточном режиме
Печать
Пенза, 8 июля 2011. PenzaNews. Техническая поддержка системы «Интернет-клиент» банка «Экспресс-Волга» для клиентов малого и среднего бизнеса осуществляется в круглосуточном режиме с 1 июля 2011 года.
Как сообщила ИА «PenzaNews» руководитель департамента малого и среднего бизнеса банка «Экспресс-Волга» в Пензенской области Мария Конопатина, таким образом юридические лица и предприниматели могут в любое время связаться со специалистами, позвонив в Центр телефонного обслуживания по Пензенской области, и решить необходимые вопросы, связанные с системой «Интернет-клиент».
«Интернет-клиент» банка «Экспресс-Волга» обеспечивает удаленный доступ к счетам. Система позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы и получать данные об остатках на счетах», — пояснила собеседница агентства.
Связаться с сотрудниками технической поддержки клиент может, позвонив по номеру телефона Центра телефонного обслуживания по Пензенской области 201-100 и набрав цифру «2» в тональном режиме.
Услуга предоставляется бесплатно.