В Пензе абоненты «МегаФона» будут обеспечены качественной связью в новогоднюю ночь
Печать
Пенза, 29 декабря 2011. PenzaNews. Компания «МегаФон» провела масштабные работы по расширению и модернизации сети для обеспечения качественной связью в новогоднюю ночь.
«Основываясь на опыте прошлых лет, специалисты «МегаФона» начинают работы по подготовке сети к новогодним праздникам за несколько месяцев до их наступления. Согласно многолетним наблюдениям, в новогоднюю ночь голосовой трафик вырастет в 1,5–2 раза, а количество SMS — в 4–5 раз по сравнению со среднесуточным объемом. Характерен лавинообразный рост нагрузки, так как абоненты хотят поздравить близких именно в первые минуты наступившего года», — сообщил ИА «PenzaNews» директор Пензенского отделения Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Алексей Брюхачев.
Он пояснил, что для того чтобы более 770 тыс. абонентов «МегаФона» на всей территории Пензенской области были обеспечены качественной связью даже в часы максимальной нагрузки, оборудование должно быть подготовлено к пропуску максимального трафика.
«Для этого технические специалисты компании тщательно проверяют работу действующего оборудования, а также устанавливают дополнительное. Так, на 30% увеличена емкость SMS-платформы, а это значит, что десятки тысяч сообщений с поздравлениями будут получены адресатами вовремя. Были также установлены дополнительные передатчики в сети 2G/3G; для своевременной подготовки базовых станций к празднику они были доставлены в регионы Поволжья авиапочтой», — сказал Алексей Брюхачев.
В результате этих работ в регионе на 30% расширена емкость сети, что позволит большему количеству абонентов одновременно совершить вызовы и отправить SMS с поздравлениями. На 20% увеличена возможность сети пропускать звонки и сообщения от абонентов других операторов. На всем оборудовании удвоено количество резервных источников электропитания, чтобы связь не прерывалась даже в случае аварий на электросетях. Для свободного пропуска междугородных звонков расширены волоконно-оптические магистральные каналы связи.
«Помимо технологической сети IT-специалисты «МегаФона» расширяют возможности биллинговой системы для обеспечения бесперебойного приема платежей и онлайн-тарификации услуг в праздничные дни», — сообщил директор Пензенского отделения компании.
По словам Алексея Брюхачева, в новогоднюю ночь будет организовано дежурство самых опытных специалистов, подготовлены аварийно-восстановительные бригады, которые в постоянном режиме будут следить за состоянием сети и при необходимости быстро реагировать на любую нештатную ситуацию.
В Пензенском региональном отделении «МегаФона» уверены, что результатом проведенной модернизации станет бесперебойная работа сети, благодаря чему все абоненты смогут вовремя поздравить близких с Новым годом и Рождеством.