К 2018 году не менее 70% пензенцев должны получать госуслуги в электронном виде
Печать
Пенза, 6 ноября 2016. PenzaNews. План мероприятий, по итогам реализации которого доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить в Пензенской области к 2018 году не менее 70%, утвержден распоряжением регионального правительства.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Документ принят во исполнение указа президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Как отмечается в приложении к распоряжению, копия которого имеется у ИА «PenzaNews», достигнуть целевых значений показателя планируется поэтапно.
В 2016 году доля госуслуг, оказанных в электронном виде, от общего количества должна составить: в I квартале — 15,5%, во II квартале — 16%, в III квартале — 16,5%, в IV квартале — 17%.
На 2017 год установлены следующие целевые значения показателя — 20%, 30%, 40% и 50% соответственно, на 2018-й — 55%, 60%, 65% и 70%.
Одним из первых шагов станет разработка и утверждение до 5 декабря 2016 года ведомственных дорожных карт по достижению показателя. Это касается всех органов власти региона, предоставляющих госуслуги.
Также к концу текущего года намечено провести аудит веб-форм подачи заявлений с целью снижения вероятности ошибок граждан и снижения влияния человеческого фактора.
Читайте также

Пензенская область присоединилась к проекту «Открытая платформа госуслуг»
С 1 января 2017 года планируется обеспечить начисление платежей, передачу данных о них и проверку фактов оплаты через систему межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области в государственную информацию систему. С 1 марта будущего года намечено установить запрет требования с заявителей чеков об оплате госпошлин за предоставление государственных услуг.
В рамках этой работы будет разработан медиаплан по популяризации получения гражданами услуг в электронном виде. Он включает в себя подготовку телевизионных роликов, баннеров, плакатов, листовок, буклетов, размещение радиорекламы и электронных баннеров.
К концу марта 2017 года будут внесены изменения в положение о премировании сотрудников МФЦ с целью стимулирования работы по регистрации граждан на региональном портале государственных услуг.