17:55:14 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» продлил акцию по бесплатному использованию услуги «M2M-мониторинг»

12:57 | 07.09.2015 | Общество

Печать

Пенза, 7 сентября 2015. PenzaNews. Корпоративные клиенты Пензенского отделения компании «МегаФон» получили возможность дальнейшего бесплатного использования услуги «M2M-мониторинг», действие которой продлено до 1 октября.

«МегаФон» продлил акцию по бесплатному использованию услуги «M2M-мониторинг»

Фото пресс-службы компании

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, специальное предложение поможет использовать все преимущества М2М-сервисов и оценить их незаменимость для бизнеса.

«Так, «M2M-мониторинг» помогает контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Сегодня эта услуга является незаменимым помощником для многих российских компаний, работающих в банковской сфере, когда SIM-карты «МегаФона» устанавливают в банкоматы и платежные терминалы. Также сервис активно используют в сферах мониторинга автотранспорта для пассажирских и грузовых перевозок, удаленного управления светофорами и дорожными видеокамерами, энергетики и ЖКХ, в сфере безопасности, телемедицине и многих других отраслях», — сказали в Пензенском отделении компании «МегаФон».

В пресс-службе уточнили, что через WEB-интерфейс клиенты могут заносить информацию об оборудовании, устанавливать правила оповещения, а также получать оперативные данные о работоспособности М2М-оборудования.

«Все это позволит автоматически приостановить работу SIM-карт в случае необходимости, предотвратить аварийные ситуации, избежать их нецелевого использования или перерасхода средств и трафика», — отметили в компании.

Как отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влад Вольфсон, решение о продлении срока действия акции принято с учетом активизации бизнес-сообщества.

«В сентябре — в разгар нового бизнес-сезона — еще больше наших клиентов смогут по достоинству оценить все преимущества услуги «М2М-мониторинг», не расходуя при этом свои средства», — подчеркнул он.

Он добавил, что М2М-сервисы помогают эффективнее управлять бизнесом, способствуя сохранению средств и времени.

«Выгоду использования телематических услуг подтверждает трехкратное увеличение числа абонентов за время действия акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — подчеркнул Влад Вольфсон.

По его словам, в корпоративном сегменте количество подключенных устройств к услуге выросло в 1,5 раза, при этом объемы трафика увеличились вдвое.

Актуальное