EN
04:12:57 Суббота, 31 октября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

09:42 | 27.10.2014 | В России и за рубежом

Печать

27 октября 2014. PenzaNews. «МегаФон» удостоен премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса – 2014» в номинации «Сотовый оператор».

Церемония награждения победителей состоялась в рамках Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса в конгресс-центре «Сокольники».

По мнению экспертов, результаты премии являются прямым отражением настроений клиентов, проживающих в разных регионах страны. На первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого кандидатуры претендентов рассматривало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

Как отметил директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко, высокая оценка клиентов и профессионалов является заслугой каждого из сотрудников, ежедневно работающих для того, чтобы предложить абонентам лучший в России сервис получения услуг связи.

«Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении», — сказал он.

«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг — от совершенствования клиентского сервиса до укрепления надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах.

Для получения полного спектра услуг для абонентов работает около 4 тыс. салонов «МегаФона» по России.

Кроме того, компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается около 60 млн. обращений. За 2014 год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. В июне запущен сервис «Елена» — «виртуальный» консультант компании, который позволяет обрабатывать более 1 млн. обращений абонентов в год.

Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: SMS, социальные сети, чат, мобильное приложение.

Помимо этого, большинство операций абоненты «МегаФона» могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет».

Также для абонентов действует ряд услуг по USSD-запросам, например, «Стоп-контент», с помощью которого можно отключить подписки, «Мои последние расходы» и другие.

В сентябре запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Новости партнеров
Актуальное