Популярность телеком-сервисов МТС среди госструктур Пензенской области выросла в два раза
Печать
Пенза, 4 декабря 2014. PenzaNews. Рост популярности современных телеком-сервисов МТС среди предприятий государственного сектора отмечается в Пензенской области.
«За последний год количество контрактов в данном сегменте выросло в два раза, а общее число корпоративных клиентов МТС в регионе увеличилось на треть», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе МТС в Поволжье.
В компании уточнили, что в сегменте крупного бизнеса число корпоративных клиентов увеличилось в 1,5 раза, среди малого и среднего бизнеса — более чем на 20%, а количество клиентов в сегменте В2В, использующих VAS-услуги для оптимизации процессов компании, — в 2,5 раза.
«Наиболее востребованными среди конвергентных услуг МТС являются сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», спрос на которые за год вырос в три раза. Использование сервисов позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса заказчика», — сказали в пресс-службе.
В МТС отметили, что помимо «облачных» конвергентных услуг среди бизнес-структур Пензенской области продолжают пользоваться высоким спросом М2М-сервисы.
«За последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях региона, увеличилось более чем в два раза. Все большее число предприятий региона выбирают услугу «Мобильные сотрудники», которая позволяет определять местонахождение сотрудников и транспортных средств компании. Так, за год число подключений данного сервиса выросло в пять раз», — добавили в компании.
Комментируя данный показатели, директор МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко обратил внимание на то, что рынок корпоративной связи в регионе имеет хорошие перспективы развития.
«Все большее число государственных и бизнес-структур понимают, что современные телекоммуникационные сервисы могут значительно оптимизировать ключевые процессы. В зависимости от сферы деятельности предприятия инновационные решения от МТС помогают контролировать передвижения сотрудников, грамотно планировать логистику или доставку продукции, получать в режиме реального времени информацию о состоянии оборудования и техники, обеспечивать своевременное обслуживание клиентов и так далее. В результате внедрения современных телеком-сервисов компания имеет возможность сократить собственные затраты, а, значит, снизить цены на услуги своей организации и предложить своим партнерам и клиентам более выгодные условия», — подчеркнул он.