Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Москва, 21 октября 2021. PenzaNews. Пользователи приложения «AliExpress Россия» получили возможность пройти аутентификацию с помощью сервиса «Мобильный ID», что позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой оператора в четверг, 21 октября.
«Количество активных покупателей «AliExpress Россия» за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн. человек. Маркетплейс продолжает динамично развиваться: его посещаемость среди абонентов «МегаФона» за девять месяцев 2021 года увеличилась в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020-го», — отмечается в пресс-релизе.
В нем добавляется, что на маркетплейсе представлены товары более чем 350 тыс. продавцов, в том числе 275 тыс. зарубежных, для получения посылок от которых покупателям необходимо заполнять данные для таможенного оформления заказа.
«С «Мобильным ID» не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную. Сервис предложит загрузить все данные автоматически, достаточно указать свой номер телефона и следовать простым инструкциям», — сказано в тексте.
В сообщении обращается внимание на то, что все личные данные пользователя «Мобильного ID» надежно защищены: передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты, что исключает мошеннические операции и гарантирует конфиденциальность.
«Функцией автозаполнения данных могут воспользоваться абоненты «МегаФона» и других операторов», — уточняется в пресс-релизе.
Как отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина, рынок интернет-торговли в России быстро развивается: покупатели все чаще выбирают возможность совершать покупки онлайн и экономить время, что приводит к росту конкуренции среди магазинов.
«Мобильный ID» помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж. Мы постоянно расширяем возможности «Мобильного ID» и рады, что теперь им могут воспользоваться клиенты «AliExpress Россия», — подчеркнула она.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter