EN
10:08:15 Воскресенье, 27 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Розница МТС увеличила онлайн-продажи в 2,4 раза за год

10:26 | 16.07.2013 | В России и за рубежом

Печать

16 июля 2013. PenzaNews. Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания») объявила об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,4 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

«На рост интернет-продаж существенное влияние оказало распространение мобильного Интернета в России и совершенствование обслуживания наших клиентов. В частности, в течение первого полугодия 2013 года МТС в четыре раза увеличила количество городов, где доступна услуга курьерской доставки. Высокой популярностью также продолжает пользоваться способ получения товаров «pick up in store» (заказ в Интернете, получение — в ближайшем салоне) — так совершается 93% покупок в онлайн-магазине», — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.

По его словам, среди главных трендов первого полугодия — рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2012 года.

«Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов — за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза», — пояснил вице-президент МТС.

В денежном выражении планшеты заняли 8,5% в общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС по итогам первого полугодия 2013 года. На долю ноутбуков пришлось около 0,3% онлайн-оборота, что меньше показателя за первое полугодие 2012 на 55%. В количественном выражении покупки ноутбуков сократились в январе-июне текущего года на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Продажи телефонов через интернет-магазин МТС за январь-июнь 2013 выросли в 2,4 раза — в первом полугодии 2013 на их долю пришлось 87% онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном выражении, при этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 70%, в объеме выручки—– 83%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10 тыс. 671 рубль, что на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах.

Среди регионов, жители которых наиболее активно совершают онлайн-покупки, — Поволжье (22% в общем обороте интернет-магазина МТС) и Москва и Московская область (21%).

Новости партнеров
Актуальное