23:36:26 Пятница, 10 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Поволжском банке назвали 5 причин, почему предприниматели выбирают эквайринг Сбербанка

13:51 | 28.10.2015 | В России и за рубежом

Печать

28 октября 2015. PenzaNews. Специалисты Поволжского банка выявили пять основных причин, которые побуждают предпринимателей региона выбирать эквайринг Сбербанка.

«Во-первых, это увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт — эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта. Согласно маркетинговым исследованиям, клиент совершает больше покупок, если оплачивает их картой. Затраты предпринимателя компенсируются дополнительным потоком клиентов и увеличением чека», — прокомментировали ИА «PenzaNews» в пресс-службе Поволжского банка.

В учреждении добавили, что второй фактор — это надежность.

«Процессинговый центр Сбербанка проводит примерно 30 тыс. операций ежесекундно. Он обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. У банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого решают все вопросы, возникшие у клиентов при оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями. Если же покупатель взял не тот товар или кассир ошибся, и это выяснилось на кассе, провести отмену операции можно моментально. При необходимости возврата товара позднее, он может вернуться в магазин и сделать возврат», — сказали в пресс-службе.

Третьей причиной в Поволжском банке назвали технологичность.

«Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга, например, мобильное. В этом случае терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью Wi-Fi, Bluetooth или SIM-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Основное преимущество заключается в том, что исключаются ошибки ввода суммы операции. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например, систему скидок, так и программы лояльности банка, в частности, бонусы «Спасибо», — отметили в учреждении.

В пресс-службе подчеркнули, что еще одним очевидным преимуществом является доступность.

«Предприниматели могут подключить в любой точке Поволжья, в том числе в Пензенской области: как крупном городе, так и в малых городах, а также районных центрах — для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности. На сегодняшний день Сбербанк является лидером среди поставщиков подобных услуг в регионах Поволжья», — подчеркнули в кредитно-финансовом учреждении.

В пресс-службе также обратили внимание на наличие дополнительных опций для клиентов.

«Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии, например, бонусы «Спасибо». Оплатив товар картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнерах клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Баллы можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде — в крупных гипермаркетах, магазинах у дома, АЗС, аптеках. В октябре реализована возможность оплаты покупки автомобиля безналичным способом. В более чем 60 автосалонах клиенты, покупая машину по карте Сбербанка, могут стать участниками акции «Спасибо от Сбербанка» и получить выгодные баллы. Например, купив автомобиль за 1 млн. рублей, клиент получит от 5 до 20 тыс. баллов, на которые можно купить навигатор, смартфон и другие товары», — подчеркнули в Поволжском банке.

Эквайринговая сеть Поволжского банка Сбербанка России динамично развивается: если в 2014 году учреждение поставляло эту услугу в 27 тыс. точек, то по данным на 1 октября текущего года их количество увеличилось до 33,5 тыс.

Согласно сведениям кредитно-финансового учреждения, в сентябре через POS-терминалы банка на территории Поволжья прошло более 11,8 млрд. рублей.

Актуальное