Сбербанк открыл в Самаре контактный центр
Печать
Самара, 8 декабря 2015. PenzaNews. Новый контактный центр Сбербанка открыт в Самаре.
Это уже второй контактный центр, который находится на территории Поволжского банка. Первый начал работу в Волгограде в 2012 году.
На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. На втором планируется организовать до 1 тыс. 300 рабочих мест.
По словам директора управления регионального контактного центра в Самаре Светланы Ханыкиной, появление такой площадки является позитивным событием — как для Самары, так и для всего Поволжского банка.
«Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии», — пояснила она.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе кредитно-финансового учреждения, Самара стала шестой площадкой в сети контактных центров Сбербанка.
«Первая была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодняшний день аналогичные центры функционируют также в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе», — уточнили в банке.