Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 12 ноября 2015. PenzaNews. Число абонентов «МегаФона» в Пензенской области, активно использующих возможности обновленного «Личного кабинета», выросло с начала 2015 года почти до 60%.
Фото пресс-службы «МегаФона»
Интерфейс сервиса, который доступен в том числе в виде мобильного приложения, позволяет в два клика изменять тариф, настраивать нужные опции, получать сведения о начислениях и платежах, обменивать накопленные бонусы на полезные вознаграждения, пополнять свой счет и выполнять другие операции.
«Чаще всего пензенские абоненты в «Личном кабинете» управляют услугами и опциями, контролируют расходы и трафик, активируют баллы по программе «МегаФон-Бонус», — прокомментировал ИА «PenzaNews» директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
Он подчеркнул, что сервис значительно сокращает временные затраты абонента на решение вопросов, а навигация по нему удобна и проста.
Согласно данным оператора связи, ежедневно через «Личный кабинет» абоненты в Пензенской области совершают почти 13 тыс. запросов. При этом работать в программе можно с комфортом с любого мобильного устройства — ноутбука, компьютера, смартфона или планшета. Для этого необходимо лишь ввести верные номер и пароль.
Получить доступ к «Личному кабинету» можно на официальном сайте «МегаФона». Мобильные версии доступны для бесплатного скачивания в GooglePlay или AppStore.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter